Battlefield Hardline Beta: впечатления

Вот и завершился публичный последний этап бета-тестирования BF Hardline. Мне также посчастливилось принять участие в нём.

На PS4 игра выдаёт честные 60fps в разрешении 1080p. Картинка очень сочная и динамичная. Что меня поразило больше всего в техническом плане, так это скорость запуска и присоединения к игре. Поклонники серии знают, что традиционно BF запускался долго даже на неплохом железе. Теперь этому положен конец, всё происходит настолько быстро, что просто удивляешься.

В плане самой игры: сохранились классические элементы (вроде 4 классов персонажей, кучи техники и последовательного разблокирования оружия и улучшений), так и существенные нововведения. Например, теперь в зависимости от команды, за которую вы играете (полиция или бандиты), будет существенно отличаться набор доступного вооружения и предметов. Сам набор предметов существенно дополнен. Появился баллистический щит, крюк с тросом, чтобы карабкаться на стены, арбалет с канатом, чтобы спускаться по нему (как в голливудских фильмах), шприц, который может помочь выжить при взрыве рядом и многое другое.

В бета-версии, кроме классического режима “Захват” показали два новых: погоня и ограбление. В ограблении бандитам нужно вскрыть хранилища и вынести оттуда сумки с деньгами (привет Payday), а копам, соответственно, надо помешать бандитам. В режиме “погоня” в роли целей для захвата выступают автомобили. Пока вы едете на специальном авто, вы светитесь у противника на радаре и вас пытаются оттуда “выбить”. Чем дольше вам удаётся продержаться, тем больше очков получит ваша команда.

Задумка интересная, но играть в эти режимы лично мне не понравилось из-за реализации: когда вы находитесь рядом с вражеской зоной, враги появляются то прямо позади вас, то рядом. Это просто ужасно и немного выводит из себя. Надеюсь, что это лишь недоработка бета-версии и в релизе поправят.

Интересный момент: раньше улучшения для оружия открывались постепенно, по мере “набивания” фрагов из данного экземпляра оружия. Теперь, после убийства достаточного количество врагов, будет открываться, к примеру, вся линейка оптики или аксессуаров. Дальше всё зависит от того, на что у вас хватит денег. Да да, в новом батлфилде теперь вместо очков будут давать доллары, за которые нужно покупать оружие и экипировку.

После слухов о введении микротранзакций остаётся надеяться, что цены на экипировку будут доступными и не будут «тянуть за руку» на постоянный “донат”, т.к. и сама игра стоит немало.

В целом впечатления от игры остались положительные и я с нетерпением буду ждать релиза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.